Решил попрактиковаться в написании инструкций, некоторым наверняка будет полезно Собственно она:
CONTENT MANAGER PLUS (CMP) - инструкция
Начнём
Весь контент разобьём(условно) на две большие группы:
1 - Это встроенные объекты. Фильтр- Builtin
2 - Объекты установленные юзером(в дальнейшем буду называть их Local). фильтр- localy modified
Описание иконок(слева направо), рисунок:
1 - Серый квадрат с рисунком. Показывает к какой категории в игре относится объект,здания,сплайны,рельсы,п.с. и т. д.
2 - ноутбук(HP по моему ). Подсвеченный жёлтым означает что объект является встроенным.
Подсвеченный серым,что объект установлен юзером
3 - Диск. Если там что-то горит,означает,что для данного объекта создан архив. Архив - это CMPA файлы,когда ты архивируешь объект он автоматически запаковывает туда помимо объекта,всё то что этот объект использует.По большому счёту не нужен. Никогда не пользовался,может иногда и удобно,но есть и нюансы. Рекомендую не обращать на это внимание, и не сохранять в нём,лучше в CDP.Когда получишь какое то дополнение в смра он всё сделает сам.
4 - зелёный треугольник(только для объектов Local). Если горит,значит объект установлен в игру.Если не горит,то объект открыт для редактирования(шестая иконка), а в игре его пока нет.
5 - эта иконка тебе в общем-то не нужна,она загорется тогда,когда ты находишься на DLS (download station - аурановский ресурс по игре),и означает то что этот объект(куид) есть в их базе данных.
6 - Молоток и ключ. Если горит,объект открыт для редактирования (открытые для редактирования объекты находятся в корне trainz в папке editing,когда ты их "закомитишь" перемещаются в папку Local)
7 - Если горит,значит это клонированный объект,т.е. такой же как и оригинал только с изменённым куидом.Поясню. Иногда бывает так что устанавливаешь объект, а в игре уже есть другой объект с таким куидом,если "закомитить" этот объект то он заменит уже имеющийся,программа не сможет это откатить(в ручную прежний объект можно найти с вновьустановленным). Для этого и нужно клонирование,главное быть внимательным. Вероятно есть ещё какоето применение клонирования но я не задумывался,ибо не было необходимости
8 - В идеале неподсвеченый восклицательный знак. показывает наличие или отсутсвие у данного объекта ошибок.
Возможные значения:
-неподсвеченый восклицательный знак- нет ошибок
-подсвеченый восклицательный знак-ошибки в конфиге
-желтый пазл- потерянные связи.объект содержит объекты отсутствующие в трейнзе.например жд мост,в конфтге прописаны рельсы котрые в нём используются,а в трейнзе их нет,можно заменить на любые другие или скачать те которые ему нужны
-красный пазл- объект содержит объекты с ошибками
Для примера:
Когда ты открываешь объект (CDP или контент,объекты могут кочевать с трейнза на трейнз или в cdp или папкой из папки editing), он появляется в редакторе в со следующими иконками:
2-серый ноутбук.
3-не горит
4-не горит
5-не горит
6-горит
7-не горит
8-любая из возможных
Когда ты его устанавливаешь в игру (кнопка commit), он перемещается из папки editing в папку local. При этом тухнет иконка-6(молток) и загорается иконка-4(треугольник).
Если при открытии СDP,объект появляется и с молотком и с треугольником, это значит что этот куид уже был установлен.ВОТ ТОТ МОМЕНТ,когда можно потерять объект если два объекта используют один куид (бывает крайне редко.чаще просто один и тот же объект устанавливаешь дважды,в этом случае,разумеется,волноваться нечего). Если так то название объекта будет не того который устанавливаешь,а того который был. Здесь нужно,нажать revert (вернуть),а не commit и клонировать один из объектов.какой? сохраняй этот в cdp и решай сам.или не сохраняй,сразу клонируй.ну или ещё вариант изменить куид в конфиге,не советую,да и не всегда трейнз позволяет это сделать. Если всё-таки случайно заменил объект, то искать старый нужно в папке с новым(edit in explorer)
Вообще трейнз уникальный продукт,в нём столько возможностей